Краткий экскурс для молодоженов

Дорогие молодожёны! А также родители жениха и невесты!

Прежде чем приступить к подготовке к одному из самых счастливых дней в вашей жизни — свадебному торжеству, продумать всё до мельчайших подробностей. Планировать всё желательно заблаговременно. На первом этапе вам придется задуматься, какой вы хотите видеть свою свадьбу.

Подсказка №1: Свадьбы можно разделить на три типа: 1)традиционная, 2)по европейскому стандарту, т.е. европейская и 3) креативная (тематическая), т.е. свадьба, выдержанная в одном стиле или идее.

От этого зависит очень многое — и выбор платья невесты, и костюма жениха, и место, где вы планируете поделиться своей радостью со своими близкими и друзьями. Нужно составить хотя бы приблизительный список гостей, которых будет удобно разместить на территории ресторана, кафе, базы отдыха, теплохода, быть может, на шикарной поляне или на берегу водоёма.

Подсказка №2: В ресторане и на теплоходе стоимость меню на 1 человека будет составлять от 1200 рублей и до 4000 рублей (спиртное, разумеется, оговаривается на месте). В кафе несколько дешевле, а вот на поляне это будет зависеть от количества приглашенных гостей, так как выездное обслуживание (кейтеринг) — удовольствие эксклюзивное. Предложения по фуршету и банкету разрабатываются исходя из ваших пожеланий.

Итак, вы уже определились, каким будет ваш свадебный пир? Тогда продолжаем беседу!

Если вы посчитали, что лучше всего провести свадьбу в традиционном стиле, то для этого вам нужно найти ресторан, кафе или базу отдыха, который (-ая) любезно разместит всех приглашённых гостей на своей территории. В ЗАГСе определить дату и время свадебной церемонии, т.е. регистрации. Определиться с платьем невесты и костюмом жениха в свадебном салоне. В ювелирном магазине остановить свой взор на обручальных кольцах, которые будут украшать ваши пальчики долгие годы и срочно их купить. Конечно же, найти музыкантов по вкусу и человека, ведущего свадьбу, которые вам предложат ряд конкурсов и расскажут, какой будет ваша свадьба (обычно всё происходит по одному сценарию), фотографа и видеооператора, которые предоставят вам фотографии и видеофильм после свадьбы. Не забудьте о приглашениях на свадьбу, свадебном торте и свадебном оформлении зала (оформить можно шарами, цветами, драпировками из ткани), а также о букете невесты, бутоньерке жениха, букеты на автомобили, которые будут участвовать в свадебном эскорте и быть может пиротехническом шоу в конце вечера.

Подсказка №3: Не путайте понятие тамады на свадьбе. В газетах вы можете увидеть рекламу — тамада на свадьбу. Это неправильно. Тамада — название, пришедшее к нам с Кавказа, там тамадой называется человек, ведущий торжество, знающий всё и обо всех присутствующих гостях, таковым является свой человек (друг семьи или родственник). Традиционная свадьба тем и традиционна, что дары от гостей проходят на протяжении всего вечера, после каждого тоста. Если у вас много приглашённых гостей, то есть риск, что не все успеют поздравить.

Если вам больше по нраву европейская свадьба, т.е. свадьба по европейскому стандарту или креативная свадьба, то нужно больше поработать над всеми нюансами, которые касаются вашего свадебного банкета. Креативная, нестандартная свадьба требует единой идеи. Например, вы выбрали свадьбу в стиле «Венецианского карнавала». В связи с этим, весь ваш праздник должен быть пронизан духом Италии, духом карнавала в Венеции. «А что это значит?» — быть может, спросите вы. Итак, включаем фантазию и представляем всё, что происходит на подобных праздниках. Это значит, что и музыка, и стиль ведения, и оформление, и наполнение артистами — всё должно быть выдержанно в духе венецианского карнавала. Здесь опять же нужно продумать платье и букет невесты, костюм и бутоньерку жениха. Возможно, ввести дресс-код для гостей. Приглашение на вашу необыкновенную свадьбу может выглядеть в форме веера, либо маски, а также в виде шёлкового платка, аккуратно сложенного в изумительную коробочку и т.д. Ваша регистрация уже становится необычной. Гости в ожидании вас, наслаждаясь яствами, попадают в стилизованную Венецию. Они видят красивые баннера, возможно с изображением молодых, декорации улиц Венеции, вокруг множество цветов, летящих драпировок, бабочек, масок. Замечательные художники-шаржисты с удовольствием нарисуют шарж для ваших гостей. Всё действо будет сопровождаться музыкой прекрасного струнного квартета, артисты которого будут одеты в карнавальные костюмы. Уличные артисты забавят гостей, незатейливыми миниатюрами. Всё замирает, когда появляются молодожёны под красивую музыку, приближаясь к роскошно оформленной беседке для регистрации. Путь молодым осыпают лепестками роз чудесные мимы — цветы. Сама регистрация проходит очень торжественно и красиво, несмотря на то, что данная церемония не является официальной и её проводит не работник ЗАГСа, а специальный выездной регистратор.

Подсказка №4: Для того, чтобы не обременять гостей долгими переездами: от выкупа у невесты к ЗАГСу, и далее от самого ЗАГСа к ресторану, молодые могут зарегистрироваться с утра, путём кабинетной регистрации, а далее воспользоваться услугами выездного регистратора, который проведёт церемонию на территории ресторана. В связи с этим, мы экономим время на переездах, и увеличиваем время, которое молодожёны могут целиком посвятить свадебной фото- и видеосессии.

Свадебная пирамида из шампанского, дары молодым, а затем свадебный банкет, всё учтено. Музыкальная и танцевальная подборка, конкурсы, артисты оригинального жанра — всё как на карнавале. Ну и, конечно же, один из самых кульминационных моментов на свадьбе — это танец молодых.

Дорогие молодожёны, постарайтесь найти время на репетицию танца молодых, ведь это так трогательно и красиво! Подарите этот танец, в первую очередь себе, а также близким и гостям. Этот момент запомнится навсегда, тем более, если всё будет сниматься на видео- и фотокамеру профессионалами, то после свадьбы, они вам преподнесут свою изумительную работу.

Если вы решили сыграть Европейскую свадьбу (свадьба, разработанная по европейскому стандарту), то можно обойтись без подробного креативного сценария свадьбы, но нельзя обойтись без сценарного плана (краткий сценарий, расписанный по времени и действиям). Данная свадьба не требует единой идеи, но требует заполнения временных промежутков между тостами и конкурсами от ведущего, выступлениями артистов. Оформление зала или территории может быть совершенно разнообразным, здесь вам придётся полагаться только на свой вкус, или же на стиль, в котором выдержан ресторан. Вы можете не отходить от традиций свадьбы, но при этом фантазировать сколько угодно. Например, вместо кражи невесты можно украсть жениха, или к месту регистрации приехать не на роскошном лимузине, а на джипе в милитари стиле, приплыть на лодке или прискакать на коне, войти к гостям не через аллею с цветочной аркой, а через огромное красное полотно, вырезав в нём по контуру сердце и т.д. и т.п.

Голуби
Мыльные пузыри



Удобно, просто ... профессионально

Портал позволяет, найти все что необходимо для проведения праздника, чтобы событие запомнилось всем.

Яков Бекурин
Ведущий, тамада на свадьбу